Главная БР70 БР80 БР90 БР100 БР160 БР200 БР225 БР235 БР250 Фланцы Запчасти Наличие Контакты

Запчасти на мостовые и козловые краны, ремонт крана

При работе крана происходит износ деталей и узлов, которые необходимо вовремя заменять воизбежании аварийных ситуаций. В данном разделе сайта представлены запчасти для кранов мостовых и козловых которые мы производим. Широкий и постоянно обновляющийся асортимент запчастей позволит Вам выбрать все что необходимо для ремонта и обслуживания грузоподъёмной техники. Кран состоит из пяти основных узлов: 1. Мост крана (с механизмом передвижения крана) , 2. Тележки грузовой (с крюковыми подвесками),3. Электрооборудования, выполненного в виде подготовленных для установки на кране блоков и узлов, 4. кабины крановщика и 5. Кабины для обслуживания троллеев. Мост мостового крана состоит из двух пролетных балок и двух концевых балок коробчатого сечения, образующих жесткую раму. На концевых балках закреплены ведущие колеса и ведомые колеса, на которых мост перемещается по подкрановому пути. На пролетных балках проложены и закреплены рельсы. На рабочей площадке моста размещены приводы крана, осуществляющие перемещение крана. Для сообщения площадки моста с кабинами крановщика и для обслуживания троллеев на площадке предусмотрены люки. Площадки предназначены для безопасного и удобного обслуживания кабельного токоподвода, а также электрооборудования и механизмов,расположенных вне кабины и тележки. Концевые балки моста оборудуют перилами. Переход с одной стороны моста на противоположную, осуществляется по концевым балкам с использованием лестниц. Ограничение перемещения тележки крана осуществляется буферными устройствами, расположенными на пролетных балках. Буферные устройства и буферы смягчают удары тележки и крана об упоры. Для предупреждения угона крана ветром при работе на открытом воздухе предусмотрены противоугонные устройства, расположенные на концевых балках моста. Для отключения электродвигателя механизма передвижения крана при приближении крана к другому крану, работающему на том же крановом пути, или к тупиковым упорам, на мосту крана устанавливаются два устройства для выключения механизма передвижения крана. Конструкция и место установки линеек концевых выключателей крана определяется владельцем крана. На мосту крана обычно применяют ходовые колеса двухребордного типа, имеющие выступы с обеих сторон, препятствующие сходу колес с рельсов. В зависимости от назначения ходовые колеса моста подразделяются на ведущие, приводимые в движение электродвигателем, и ведомые, не имеющие привода и свободно вращающиеся вместе с осью. Ведущее колесо состоит из колеса, насаженного на вал со шпонкой. Вал ведущего ходового колеса установлен на подшипниках качения, защищенных от загрязнения прокладками и крышками и скреплены между собой через корпус, называемый буксой, болтами с пружинными шайбами. Буксы предназначены для установки подшипников качения и крепления ходового колеса к концевым балкам моста болтами с гайками и пружинными шайбами. Смазка подшипников качения осуществляется через пресс-масленки, ввернутые в крышки. Ведомое ходовое клесо отличается от конструкции ведущего тем, что колесо, вместе с осью вращается в подшипниках качения. Буксы, подшипники качения, прокладки, распорные втулки, болты, гайки и пружинные шайбы взаимозаменяемы для ведущих и ведомых колес.

Запчасти на козловые краны КК12,5 и ККС 10

Запчасти на мостовые краны различной грузоподъёмности


Главная БР70 БР80 БР90 БР100 БР160 БР200 БР225 БР235 БР250 Фланцы Запчасти Наличие Контакты